Строительно-дорожная техника
8 800 555 01 31
Звонок по России бесплатный
Обратная связь Заказать звонок

Форма обратной связи






Отправить

Оставьте свой номер телефона и мы с вами свяжемся





Отправить
Go to global site RU / EN

2017 год – продуктивный год для российской спецтехники UMG. Рассказываем о новинках года

UMG — является достаточно молодым брендом в сфере производства строительно-дорожной техники. Новая строительно-дорожная спецтехника UMG воплощает в себе все последние достижения, и производится с учетом самых строгих стандартов и норм, благодаря многолетнему новаторскому опыту коллектива высококвалифицированных инженеров, конструкторов и технологов, разработавших более 20 моделей строительно-дорожной техники, производимых на предприятии.  

Производственная площадка UMG расположена в г. Твери. Целью создания предприятия в 2005 году стало производство строительно-дорожной техники, способной конкурировIMG_2067.JPGать с брендами ведущих мировых производителей, а именно высококачественной, надежной, эргономичной, экономичной и визуально привлекательной. 

Машиностроительное предприятие сертифицировано по международному стандарту ISO9001 и выпускает широкий модельный ряд строительно-дорожной техники: колесные и гусеничные экскаваторы, промышленные экскаваторы-перегружатели, технику специального назначения, машины для лесной отрасли. Разработка и внедрение осуществляется силами инженерного центра, который находится на территории предприятия. Производство машин осуществляется на современном оборудовании с применением инновационных технологий.

Текущий год для компании стал успешным в плане расширения модельного ряда и вывода на рынок новых моделей техники. 

Весной, завод строительно-дорожной техники «ЭКСМАШ» (UMG Group) успешно провел испытания нового 27,7- тонного гусеничного экскаватора E280C. Данная модель обладает увеличенной до 3,2-метровой шириной гусеничной тележки с полотном шириной 600 мм обеспечивающей оптимальный опорный контур. 

Новый экскаватор E280C оснащен дизельным двигателем КАМА Камминз QSB 6.7 260 мощностью 194 кВт (263,76 л.с.) российского производства. Двигатель Cummins QSB 6.7 обладает необходимой мощностью, повышенным моторесурсом, и отличается более высоким классом экологичности выхлопа (Tier 3А), а также экономичным расходом горюче-смазочных материалов, что сокращает расходы на обслуживание. Топливо практически полностью сжигается в рабочей камере, а мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру.

Экскаватор E280C в базовой комплектации оснащен стрелой моноблочного типа и рукоятью 2,7 метра, обеспечивающей максимальную глубину копания 6,91 метра. Возможно оснащение машины дополнительными рукоятями длиной 3,4 и 4-метра с увеличением глубины копания до 8,17 метров и радиуса копания до 11,52 метра. Летом E280C был представлен на 18-ой международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии / СТТ 2017».

В июне состоялась отгрузка первого гусеничного экскаватора E310C со сверхдлинным рабочим оборудованием в одно из крупнейших предприятий по производству минеральных удобрений.

E310C.JPG

Экскаватор E310C массой 35,6 тонн разработан на базе серийно выпускаемой модели гусеничного экскаватора E300C. Основным отличием E310C от E300C является возможность применения сверхдлинного рабочего оборудования с усиленными металлоконструкциями способными выдержать повышенные нагрузки. Радиус копания E310С составляет до 18 метров, глубина - до 14 метров. Экскаватор оснащен четырёхтактным 6-ти цилиндровым дизельным двигателем Deutz BF6M1013FC, немецкого производства, мощностью 183 кВт (248,8 л.с.) и регулируемым сдвоенным гидравлическим насосом, максимальный суммарный расход которого составляет 480 л/мин.

Кабина экскаватора имеет улучшенную шумоизоляцию, что помогает оператору сохранять высокую производительность на протяжении всей рабочей смены. Рабочее место оператора оборудовано эргономичным сиденьем, регулируемым по высоте и по углу наклона, оснащено регулировкой по весу водителя, диапазон от 60 до 130 кг. Сиденье имеет двухточечный ремень безопасности, съемный подголовник и оснащено подогревом.

Гусеничный экскаватор E310C оснащен стрелой 5,6 м и 10,5 м. Также на выбор имеются рукояти длиной 2,5, 4 и 7 метров. На нижней стенке, рукоять оснащена специальной броней для защиты от валунов и камней при выполнении тяжелых работ.

В качестве навесного оборудования можно использовать ковши следующих типов: копающий, планировочный, зачистной, дренажный; гидромолоты, в том числе те, которые рассчитаны на разрушение особо прочных пород и широко применяются при сносе зданий или сооружений, а также при рытье котлованов и прокладке трубопроводов.

Первый E310C под заводским номером №1 уже активно эксплуатируется. Техника была специально разработана для строительных и мелиоративных работ, где требуется удаленная подача ковша - очистка русел рек и водоёмов от донных отложений, выравнивание дорожных откосов при строительстве дорог.

В 2017 году линейка промышленных перегружателей «UMG» пополнилась новой моделью Е350WН (35,5 т). Новый колесный промышленный перегружатель Е350WН разработан и изготовлен для выполнения операций по рециклированию и погрузки металлолома, в лесной и угледобывающей промышленности, морских портах, железной дороге. Эксплуатационная масса машины составляет 35,5 т, что является новым классом массы в линейке колесных промышленных перегружателей «UMG» подобного назначения.

Дизельный двигатель обеспечивает мощность до 183 кВт, необходимую для жестких условий эксплуатации и отвечает экологическому стандарту Tier2. Машина оборудована системой автоматической централизованной смазки, предпусковым подогревателем двигателя.

При проектировании машины специалисты инженерного центра уделили большое внимание вопросу соблюдения высоких стандартов безопасности. На машине Е350WН имеется удобный доступ для технического обслуживания: комплекс защитных ограждений (перила), включающих в себя дополнительный настил с ограждением и   поручнями   на   механизме подъема кабины, проблесковый маячок. На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии A-VBC с функциями: гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение «проседания» элементов рабочего оборудования и кабины); «анти-шокового» клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины, исключение разгона под действием собственного веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях); «аварийного клапана» (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления); клапана ограничения грузоподъемности.

E350WH_1.JPGНовая модель Е350WН имеет длину стрелы 9,9 м, максимальную высоту выгрузки до 18 м на дальнем вылете, высота подъема грейфера может составлять до 15 метров, поэтому машина идеально отвечает требованиям для работы в портах. Длина рукояти в базовой комплектации составляет 6,9 м. Кабина имеет высоту подъема 2,7 м по высоте и 5,95 м относительно уровня земли, откуда прекрасно обозревается рабочая площадка. Максимальный радиус поворотной платформы при ее повороте составляет всего 3,35 м при частоте вращения 7 об/мин.

Новый производственный рубеж на тверском заводе, также был достигнут завершением производственной сборки 1000-го экскаватора под брендом «UMG». Юбилейная машина модели E195А (экскаватор на автомобильном шасси КАМАЗ) была приобретена для нужд одного из филиалов Казахстанской компании по управлению электрическими сетями. Две единицы техники этой модели эксплуатируются на магистральных электрических сетях в Актюбинской и Алматинской областях Казахстана.

Экскаватор E195A массой 18,8 тонн представляет собой многоцелевую землеройную машину. Главным преимуществом экскаватора E195A является скорость передвижения машины между объектами до 90 км/ч. Мощность двигателя экскаваторной надстройки составляет 67 (91) кВт (л.с.) при 2000 об/мин. Система гидропривода выполнена по схеме LUDV. Оригинальная капотная система, защищена заводским патентом №73360, и обеспечивает комфортный доступ при проведении технического обслуживания машины и регламентных работ. Машина полностью соответствует экологическим нормам Tier 2.

Завод по производству строительно-дорожной техники UMG выпустил в 2016 году более 200 единиц техники. По итогам прошедшего года объем производства и реализации производимой техники увеличился на 57 %. Текущий год также отмечен ростом показателей.

Ссылка на публикацию: https://os1.ru/event/13627-2017-god-produktivniy-god-dlya-rossiyskoy-spetstehniki-umg-rasskazyvaem-o...

30.10.2017