Новости

Три модели гусеничных экскаваторов UMG оснастили мощными российскими двигателями «КАММИНЗ КАМА»

E200C.png

Производитель строительно-дорожной техники UMG оснастил 3 модели гусеничных экскаваторов E200C (20 т), E200NC (22 т), E220C (22 т) двигателем российского производства "КАММИНЗ КАМА".

На данных моделях техники установлены двигатели Cummins-KAMA серии QSB4.5. Линейка этих двигателей имеет топливный фильтр со сроком службы 500 часов, встроенный водоотделитель и датчик наличия воды в топливе. Опции шумоизоляции обеспечивают подавление общего уровня шума на 4 дБ. Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности, а блок электронного управления двигателя обеспечивает передовую диагностику и позволяет программировать параметры по требованию заказчика. Тип данных двигателей соответствует международным экологическим нормам Tier3.

Эксплуатационная масса машины E200C составляет 20 т, мощность двигателя 97 л.с. (130 кВт). Модель обладает оптимальной конфигурацией моноблочного рабочего оборудования и универсальной конфигурацией гусеничного хода, позволяющей легко переоборудовать машину гусеничным полотном необходимой ширины от 600 мм до 1000 мм включительно. Надежность машины обеспечивается благодаря наличию гидравлической системы по схеме LUDV, которая контролируют синхронизацию гидронасоса с двигателем и точность работ с минимальными потерями мощности.

Ключевой особенностью экскаватора E200NC является его габаритная ширина 2500 мм, что важно при организации логистических мероприятий, когда машину необходимо будет перемещать с объекта на объект. Мощность машины с российским двигателем Cummins-KAMA составляет 97 л.с. (130 кВт). Экскаватор оснащается ковшами объемом 0,8 м³,1,0 м³.

Экскаватор UMG E220C обладает массой 22 т и мощностью двигателя 120 л.с. (163 кВт). Ширина гусеничного полотна машины может составлять 600/800/1000 мм, а максимальная глубина копания может достигать 7, 1 м с длиной рукояти 3, 6 м.

На данных машинах современная капотная система обеспечивает полный доступ ко всем узлам и агрегатам. Новейшие звукопоглощающие материалы и продуманная система циркуляции воздушных потоков в подкапотном пространстве обеспечивает одновременно пониженный уровень шума и эффективное охлаждение силовой установки. Интегрированные ступени в конструкцию усиленного переднего капота и наличие дополнительных боковых точек опор для ног, позволяют также облегчить доступ к агрегатам и узлам и делают процесс заправки машины рабочими жидкостями более комфортным. Объем топливного бака увеличен на 20%, относительно ранее выпускаемых моделей, присутствует электронный датчик уровня топлива и широкая заливная горловина, запираемая на ключ со встроенным сапуном.

Противовес имеет новую геометрию и увеличен в массе, что в совокупности с рядом конструкторских решений, обеспечивает работу с ковшами увеличенного объема.

Новая дополнительная опция - защитный съемный люк центрального колодца, также присутствует на экскаваторах данного класса. Защитный съемный люк центрального колодца расположен снизу гусеничной рамы. Данная опция обеспечивает  защиту коллектора, зубчатого венца опорно-поворотного круга и гидравлических коммуникаций от попадания строительного мусора и грязи.

Гусеничные экскаваторы E200C, E200NC, E220C являются универсальными машинами, которые оптимальным образом подходит для выполнения разнообразных задач на средних и крупных строительных объектах. Модель гусеничного экскаватора E200C пользовалась наибольшей популярностью в 2016 году.

19.10.2017

Возврат к списку

Сайт использует cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробнее