Строительно-дорожная техника
8 800 555 01 31
Звонок по России бесплатный
Обратная связь Заказать звонок

Форма обратной связи






Отправить

Оставьте свой номер телефона и мы с вами свяжемся





Отправить
Go to global site RU / EN

UMG Group представила новинки на выставке СТТ-2017

В 2017 году на 18-ой международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии / СТТ 2017» группа компаний UMG совместно с партнёром - челябинским заводом «ДСТ-УРАЛ», представили на стенде UMG новинки этого года – новейший гусеничный экскаватор E280C со специально разработанной новой кабиной и новый бульдозер ТМ10.11 ГСТ12Д 12 - тягового класса, ориентированный на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях.

Новая модель гусеничного экскаватора разработана таким образом, чтобы максимально упростить работу оператора и ее обслуживание. Экскаватор Е280С стал самой тяжелой машиной в линейке продукции, выполненной с применением запатентованной двухкапотной системой компоновки, которая уже стала визитной карточкой экскаваторов UMG. Система состоит всего из двух капотов и в отличие от «классической» компоновки, применяемой большинством производителей экскаваторов, обеспечивает наиболее удобный доступ ко всем узлам. Компактное расположение фильтров, расположенных в зоне комфортного доступа и наличие централизованного поста смазки, позволяет значительно сократить временные затраты на плановое обслуживание.

Эксплуатационная масса E280C составляет 27,7 т. с рукоятью 2,7 м. в базовой комплектации. Экскаватор обладает усиленной гусеничной тележкой с увеличенной опорной поверхностью и габаритом по ширине 3200 мм при ширине башмака 600 мм. Уникальной особенностью конструкции гусеничной тележки является возможность ее применения с гусеничным полотном при различной ширине взаимозаменяемых башмаков 600, 800 или 1000 мм, в зависимости от конкретных текущих эксплуатационных требований.

Силовым агрегатом для экскаватора E280C был выбран двигатель Камминз КАМА QSB 6.7 российского производства, мощность которого составляет не менее 194 кВт. Применение специального электронного стартера гарантирует мгновенный запуск двигателя. Двигатель отличается более высоким классом экологичности выхлопа (Tier 3A), а также экономичным расходом горюче-смазочных материалов, что сокращает расходы на обслуживание. Также присутствует возможность выбора режимов мощности под конкретные условия работы с получением максимального результата производительности.

В гидравлической системе экскаватора, так же как и у предыдущих моделей, реализованы передовые принципы регулирования, которые широко используются в мировом машиностроении. Гидравлический насос с регулируемой производительностью и основной гидрораспределитель, выполненный по схеме LUDV, позволяют совмещать любые операции рабочего цикла, в любом возможном количестве, при сохранении приоритета функции поворота платформы. Это обеспечивает оптимальные режимы работы, ритмичность цикла, предсказуемость поведения машины, а следовательно, и безопасность работы при любых условиях нагружения.

Кабина нового дизайна имеет улучшенную звукоизоляцию и прочный каркас, надежно обеспечивающий безопасность оператора, в том числе при опрокидывании машины. Рабочее место оператора оборудовано эргономичными сидением и компактными пультами управления, современным ЖК-монитором для отображения комплекса рабочей информации, с антибликовым покрытием и возможностью выбора режимов мощности и считывания информации об ошибках при проведении диагностики. Также в базовую комплектацию входит климатическая установка (отопитель-кондиционер).

Полная обзорность рабочей зоны обеспечивается за счет большой площади остекления, зеркалами заднего вида, установленными на кабине и поручне правого борта. Для эффективного освещения рабочей зоны применяются фары Hella, установленные на рабочем оборудовании и заднем капоте машины. Дополнительно машина может быть оснащена светодиодной балкой на крыше кабины, системой видеообзора рабочей зоны и рабочего оборудования, в том числе с углом обзора в 360 градусов на одном изображении.

В базовую комплектацию Е280С входит подключение рукояток управления по европейской схеме, педаль управления гидромолотом, демпфированные педали управления ходом, позволяющие сохранять равномерность движения на любом рельефе местности при любой скорости, а также установленный на ходовой раме ящик для хранения инструментов и съемная нижняя крышка центрального колодца.

Конструкция экскаватора Е280С позволяет использовать широкий ряд сменных видов оборудования. Например, копающие ковши различной емкости и формы, грейферы, гидромолоты и рыхлители.

В этом году на стенде UMG челябинский завод «ДСТ-УРАЛ» представил новый бульдозер 12-тягового класса с дорожным шестипозиционным планировочным отвалом и системой нивелирования – ТМ10.11 ГСТ12Д.

Бульдозер оснащен немецким силовым агрегатом Deutz BF06M (176 кВт) в сочетании с немецкой гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth. Охлаждение двигателя и трансмиссии организовано с помощью последнего поколения системы гидропривода вентилятора Fan Drive, которая управляет оборотами вентилятора в зависимости от нагрузки машины и окружающей температуры. По умолчанию система работает полностью автоматически, есть зимний режим работы, режим реверса, Idle режим. Все управление двигателем, трансмиссией и охлаждением происходит через один контроллер, что позволяет полностью синхронизировать их совместную работу, тем самым увеличив ресурс всей системы и существенно снизить расход топлива при возросшей производительности.

Новая шестигранная кабина, представленная на данной модели, обеспечивает оператору исключительный комфорт, просторное эргономичное рабочее место и прекрасный обзор рабочих органов машины. Уже в базовое оснащение кабины входят: системы безопасности ROPS/FOPS, двойные вклеенные стеклопакеты, автономный подогреватель, кондиционер, омыватели всех окон, усиленная вентиляция с фильтрацией, удобная и безопасная система доступа и освещения, современный внешний вид. Кабина оснащена механизмом откидывания, который позволяет получить полный доступ к гидравлической трансмиссии бульдозера при обслуживании и ремонте.

На бульдозере установлена швейцарская система нивелирования Leica для точных планировочных работ. Гидросистема всех выпускаемых бульдозеров серийно подготовлена под такие системы (установлен пропорциональный электроуправляемый гидрораспределитель), что позволяет потребителю при необходимости самостоятельно оснастить бульдозер любой системой нивелирования без доработки машины.

Масса машины 23 тонны, ширина 2500 мм при сложенных уширителях отвала, высота 3180 мм. Т.е. вес и габариты позволяет перемещать машину с объекта на объект без демонтажа отвала или кабины. Силами одного машиниста бульдозер приводится в рабочие состояние за несколько минут. Ширина отвала в рабочем состоянии составляет 3,42 м.

15.06.2017